При покупке и установке фаркопа необходимо, прежде всего, обратить внимание на крюк с шаром.
При выборе шара к фаркопу следует изучить его характеристику, одним из пунктов которой является: "максимальная горизонтальная нагрузка". Величина этого параметра должна быть не менее величины массы вашего автомобиля, т.к. фаркоп (прицепное устройство) можно использовать не только для перевозки прицепов и велосипедов, но и как буксировочный крюк. Поэтому крюк с шаром прицепного устройства (фаркопа), должен быть кованым, что повышает его устойчивость к нагрузкам.
Вкладывая деньги при покупке фаркопа (ТСУ) вы, естественно хотите получить товар приличного качества, поэтому обратите внимание на качество покраски фаркопа, т.к. это влияет на корозиоустойчивость данной конструкции. Ведущие производители применяют технологию порошковой покраски, что увеличивает устойчивость лакокрасочного покрытия до нескольких лет. А в зимний период времени в регионах, где используются агрессивные реагенты - это очень важно.
Всегда приятно, когда ваш автомобиль выглядит ухоженным, и никакие элементы не нарушают эту приятную для вашего глаза картинку. Фаркоп может и должен выглядеть соответственно! Электросхема фаркопа должна соответствовать электросхеме вашего прицепа. Существует ошибочное мнение, что достаточно взять "стандартную розетку", и все будет в порядке. Это не так. Основными в России и Европе являются розетки с круглыми штырьками, с 7-и и 13-ти разъемами. 13-ти штырьковая розетка используется для перевозки прицепа-дачи (есть внутренние источники питания, освещения и т.д.) Для всех остальных прицепов используется 7-и штырьковая розетка. В Европе существует единая схема для всех прицепов. В России, к сожалению, не так! Заводы КМЗ и МЗСА соблюдают европейскую схему подключения электропроводки, остальные используют свои, внутренние "ОСТ"ы. Вариантов подключения в 7-и штырьковой розетке может быть свыше 720 000. Очень часто "масса" не выводится на розетку, а "проводником" используется шар. И в случае, когда фаркоп (прицепное устройство) покрыт порошковой краской, при совпадении других параметров, положительного результата все равно не будет. Получается эффект "цветомузыки".
ВНИМАНИЕ!!! При подключении прицепа к автомобилю СМОТРИТЕ электросхемы фаркопа и прицепа.
Для соединения электрики автомобиля с электрикой прицепа используется соединительная фишка.